Создать аккаунт
Главная » Статьи » Kickstarter не помог: Творцы Alzara: Radiant Echoes объявили о закрытии студии
Статьи

Kickstarter не помог: Творцы Alzara: Radiant Echoes объявили о закрытии студии

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Скриншот Alzara: Radiant EchoesПрошлой весной независимая французская студия Camelia, основанная выходцами из Ubisoft, успешно завершила Kickstarter-кампанию своей дебютной игры, Alzara: Radiant Echoes. Разработчики получили на свой JRPG-проект почти 295 тысяч евро, разблокировав все объявленные дополнительные цели: Новая игра+, саундтрек Мотои Сакурабы, полная озвучка на двух языках и так далее.

Прошёл год, и студия Camelia объявила о своём закрытии. И причиной был назван недостаток финансирования: собранные деньги обеспечили лишь половину разработки игры. Ещё половину, по планам творцов, должны были обеспечить издатели или инвесторы. Однако кризис привёл к тому, что владельцы денег всё менее охотно идут на риск.


Мы использовали успех на Kickstarter для разработки новой демоверсии игры, показывающей свежее состояние Alzara. Мы посетили различные мероприятия (Tokyo Game Show, DICE и так далее), чтобы встретиться с потенциальными партнёрами со всего мира. У нас прошли встречи и обсуждения, но, к сожалению, ни одно из них не привело к контракту — и это несмотря на то, что у нас была играбельная демоверсия, опытная команда, половина финансирования и кампания на Kickstarter. Мы не жалели усилий и пытались продержаться как можно дольше.


Разработка Alzara: Radiant Echoes не отменена, но сейчас игра поставлена на паузу неведомой продолжительности. Авторы надеются, что когда-нибудь может отыскаться компания, которая захочет взять на себя завершение проекта — пусть даже он неузнаваемо изменится в процессе.

Известие, несомненно, оказалось шоком для вкладчиков с Kickstarter: денег им никто не вернёт. Студия Camelia признаётся, что денег у неё давно уже нет, а риск заложен в основу всех кампаний. Разработчики сожалеют, но сделать ничего не могут. Напомним, что свои взносы сделали более пяти тысяч игроков, и самый дорогой лот стоит 800 евро.

Чтобы хоть как-то сгладить впечатление, студия опубликовала запись отрывков прохождения демоверсии — видео показывает, чего удалось добиться авторам. Увы, саму демоверсию выпустить они не могут из-за авторских прав.


Мы можем только представить, как вы разочарованы, прочитав это. Знайте, что мы разделяем вашу скорбь. Мы бы очень хотели, чтобы этот проект увидел свет. Мы были глубоко увлечены миром Alzara, его персонажами и сюжетами. Мы бы ничего не хотели больше, чем отпраздновать релиз вместе с вами.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт vysota5642.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК