Создать аккаунт
Главная » Статьи » Реиграбельность, линейность и упор на сюжет — авторы Hitman про 007 First Light
Статьи

Реиграбельность, линейность и упор на сюжет — авторы Hitman про 007 First Light

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот 007 First LightДжонатан Лакайль, директор игровой франшизы про Джеймса Бонда IO Interactive, вновь пообщался с журналистами и обсудил грядущую 007 First Light. Разработчик признался, что студии захотелось прикоснуться к чему-то за рамками серии Hitman, но при этом использовать накопленный десятилетиями опыт.

Питч 007 First Light был «рискованным», ведь владельцы прав на Джеймса Бонда из MGM получали множество предложений, но не принимали их. Лакайль считает, что игре IO дали зелёный свет из-за креативного подхода к серии Hitman. Также правообладатели очень позитивно восприняли идею показать становление агента. Компания поддерживает контакт с разработчиками и помогает в творческих вопросах — ей «небезразличны» судьба и качество 007 First Light.

MGM в целом не делала «серьёзных отказов», когда IO предлагала идеи по развитию Джеймса Бонда. Владельцы персонажа лишь хотели, чтобы его не делали «машиной для убийств».

Скриншот 007 First Light. Источник: Steam

Возможность показать юного Джеймса Бонда также связана с большой творческой свободой. Многие разработчики посмотрели абсолютно все фильмы о персонаже и прочитали книги, но у каждого есть свой любимый «Бонд» — поэтому агент в версии IO Interactive был соткан из «множества маленьких идей», вдохновлённых разными произведениями. А юный возраст героя стал плюсом для того, чтобы привлечь к нему молодую аудиторию.

С точки зрения игрового процесса 007 First Light будет «совсем другой» в сравнении с серией Hitman. Если последняя заставляла игроков методично выжидать и отсчитывать миллисекунды, то игра про Джеймса Бонда будет постоянно давать геймерам ощущение «движения вперёд». Это выражается в необходимости быстро принимать решения под давлением.

Кампания будет менее открытой, нежели в последних частях Hitman, хотя в 007 First Light появятся как свободные, так и линейные сегменты. Всё дело в необходимости рассказать историю Джеймса Бонда. Однако реиграбельность никуда не денется — одно и то же задание получится пройти несколькими способами.

Скриншот 007 First Light. Источник: Steam

Одним из важнейших элементов арсенала Джеймса Бонда станут гаджеты. Лакайль решил не делиться большим количеством деталей до первой презентации игрового процесса, но отметил, что гаджеты получится использовать в разных ситуациях. Например, для взлома двери или подслушивания разговора. А иногда гаджеты пригодятся, чтобы взорвать огнетушитель и ограничить видимость на локации посреди боя.

Ранее упоминалось, что в 007 First Light появятся элементы лайв-сервиса. Говорить о них ещё рано: разработчики сосредоточены на проработке сюжетной кампании. И на неё пришлось потратить серьёзную сумму: больше, чем обошлась бы потенциальная Hitman 4. Всё дело в новых механика, вроде вождения, гаджетов и переработанной стрельбы — всё это IO пришлось создавать с нуля, а не использовать готовые технологии из HITMAN World of Assassination.

Релиз 007 First Light состоится в 2026 году на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Пока же игру предлагают добавить в список желаемого, чтобы получить различные бонусы.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт vysota5642.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК