В сети появилось подробное сравнение графики в Gears of War: Reloaded на PC и консолях
Ключевые моменты:
- Сравнение проводилось в сюжетной кампании, которая работает при 60 fps на всех консолях;
- Разница в качестве графики между платформами минимальна. PC и PS5 Pro (спасибо PSSR) предсказуемо лидируют по части разрешения картинки. Также на этих платформах чуть получше смотрятся тени и отражения;
- Затенение хуже всего смотрится на PC. Возможно, это баг.
Ранее, напомним, своим мнением о технической стороне шутера поделились эксперты Digital Foundry. По их словам, The Coalition проделала отличную работу, благодаря которой даже версия для Xbox Series S не страдает от просадок fps. При этом новый ремастер не сильно отличается по качеству графики от прошлого и, между прочим, вышедшего аж 10 лет назад.
Gears of War: Reloaded вышла 26 августа. Это первая часть серии, добравшаяся до консолей Sony. Эмбарго на публикацию рецензий спало в тот же день — большинству критиков игра понравилась, чего не сказать о пользователях Steam. Последние жалуются на технические проблемы, посредственный ИИ и устаревшие механики родом из 2006 года, когда вышла оригинальная Gears of War.
Шестерни войны — погружаемся в историю Gears of War
Обсудим?
Смотрите также: