Создатель ремастера System Shock 2 рассказал о проблемах с переносом мультиплеера
По словам Грейшона, оригинальная игра использовала технологию прямого IP-соединения на основе DirectPlay. Но в современном мире она небезопасна. Кроме того, этот инструмент не позволял добавить в ремастер возможность кроссплатформенной игры.
Грейшон отметил, что в процессе работы над мультиплеером команде пришлось столкнуться с множеством трудностей. Но в итоге всё получилось. Кооперативный режим геймдиректор назвал «трансформацией всего и вся», но посоветовал для начала пройти игру одному.
«Вероятно, вам стоит сначала пройти игру в одиночном режиме, чтобы получить истинное представление о System Shock 2. В многопользовательском режиме совсем другая атмосфера. Вы не чувствуете себя одиноким. Вам не страшно», — сказал Грейшон.
Оригинальная System Shock 2 вышла в 1999 году. А юбилейное переиздание под названием System Shock 2: 25th Anniversary Remaster стало доступно в июне. Критики и игроки высоко оценили ремастер.
В августе игра получила патч с поддержкой пользовательских миссий. Русскоязычной озвучки в System Shock 2: 25th Anniversary нет, но студия GamesVoice обещает выпустить её осенью.
Обсудим?
Смотрите также: