Valve представила новый внутриигровой монитор производительности Steam
Он может отображаться поверх игр, предоставляя информацию о ресурсах компьютера и производительности. С его помощью можно узнать:
- значение FPS с отличием кадров, сгенерированных с помощью DLSS или FSR, от кадров игры;
- минимальную и максимальную кадровую частоту на основе одного кадра, включая график изменения частоты во времени;
- данные о производительности центрального и графического процессоров;
- данные об использовании системной памяти.
Это первая версия нового монитора, которая ориентирована на пользователей Windows и наиболее распространённые GPU. В других случаях предоставляемые данные могут быть неполными.
«Эти данные могут подсказать, почему у игры низкая производительность — будь то из-за медленной работы процессора или видеокарты, либо из-за настроек графики, требующих слишком много ресурсов видео- или системной памяти».
Valve
Пользователи также могут выбрать один из четырёх уровней детализации — «Только значение частоты кадров», «Частота кадров с детализацией», «Частота кадров с детализацией, загруженность ЦП и ГП» и «Частота кадров, загруженность ЦП, ГП и ОП с детализацией» — и дополнительно настроить визуальное отображение самого монитора.
Новый раздел «Монитор производительности в оверлее» находится в «Настройках»/«В игре».
В будущем монитор должен также помогать обнаруживать некоторые из распространённых проблем в работе компьютера и показывать общую информацию о производительности игр.
Valve
Обсудим?
Смотрите также: